понедельник, 15 сентября 2008 г.

Признание

Спиридонову Сергею Федоровичу

Мы прожили вместе двадцать четыре года. Поженились на третьем курсе физмата, учась в Псковском государственном педагогическом институте на одном курсе, но в разных группах. С тех пор не расстаемся никогда. Ни дома ни на работе. У нас двое взрослых детей. Сын тоже будущий учитель физики, как и его отец. Для чего я это все пишу?
Просто редко мы признаемся друг другу в своих чувствах. А как это важно. Сегодня мне хочется сказать своему супругу, как для меня важно,что он рядом.
Он уважаемый педагог. Начитанный, эрудированный, умеющий дать нужный совет, поддержать в трудную минуту. Он призан победителем конкурса лучших учителей Российской Федерации в 2007 году. Я знаю, что эта победа не успокоит его, а, наоборот, подбодрит для новых идей, новой работы. Это Учитель с большой буквы. Не так часто я его хвалю. Но этим признанием я хочу сказать, как дорог он мне. Для него это признание - подарок от меня с наступающим Днем Учителя. Пусть его доброе сердце служит людям, пусть солнце улыбается ему, а ученики, окончившие школу много лет назад, никогда не забывают своего наставника. А я по-прежнему всегда рядом.

Спиридонова Наталья Дмитриевна

Комментариев нет: