четверг, 11 сентября 2008 г.


Близкий мне человек

Школьные годы – лучшие годы в жизни каждого человека. Именно в школе начинаешь задумываться о смысле жизни, понимать хорошее и плохое, переживать первую любовь, первые слезы.
Когда ребенок в первый раз переступает порог школы, ему нужно помочь почувствовать себя частью огромной семьи, а учителя должны стать родными людьми. Я считаю, что сердце школы – это учителя. У меня много хороших учителей. Я их всех уважаю, потому что каждый из них старается научить нас тому, что умеет сам. А учиться или не учиться - решать нам самим.
Сегодня я хочу написать об учительнице, которую очень сильно люблю. Зовут ее Балабина Галина Федоровна. Она преподает русский язык и литературу.
На ее уроках никогда не бывает скучно. Они очень быстро пролетают, и каждый раз мы с нетерпением ждем этих часов.
Галина Федоровна справедливая и строгая. Она всегда готова тебе помочь.
Для меня Галина Федоровна – не только учитель, но и близкий человек. Она добрая, отзывчивая, умная, откровенная, со светлой душой. Я знаю, что к ней можно обратиться в трудную минуту. Она всегда выслушает тебя, даст разумный совет. Мне интересно с ней разговаривать. Она умеет хранить секреты. Глаза у Галины Федоровны большие и красивые, приятная улыбка, но главное, что у нее доброе сердце. Я очень ее люблю. Она во многом мне помогла, научила многим хорошим вещам. Моя учительница – человек с большой буквы. Я хотела бы, чтобы было побольше таких учителей, как она! Спасибо ей за все!

Автор: Улуханян Ани, ученица 10 класса

Комментариев нет: