четверг, 11 сентября 2008 г.

Благодарственные слова первому учителю - Ивановой Татьяне Александровне от Фёдоровой Марины (команда Скобари)

Дорогая Татьяна Александровна!

Благодарю судьбу за то,
Что мне так в жизни повезло,
Что вы за руку привели,
К началу трудного пути!
Посеяли в сердцах добро,
Распознавать учили зло,
И справедливостью своей
Вы покорили всех детей!
Вы были мне поводырем
При моей встрече с букварем.
Вы помогли мне мир открыть,
Писать и с книгою дружить!
Всегда для каждого из нас
Вы время находили,
И каждый день, и каждый час
Вы терпеливы были!
Мы любим вас от всей души
И взрослые, и малыши,
Девчонки наши и мальчишки,
И тихие, и шалунишки!
Мне никогда не позабыть
Лучистый свет любимых глаз,
Желаю вам здоровой быть,
Хочу счастливой видеть вас!


Фёдорова Марина, ученица 9 класса

Комментариев нет: